Горячая линия Ростелеком

Горячая линия, или линия техподдержки обеспечивает любому клиенту Ростелекома возможность получить Ростелеком горячая линияконсультацию по услугам и необходимую помощь быстро и бесплатно. Этот сервис значительно упрощает обратную связь и помогает клиентам оперативно решать возникающие сложности.

Многих волнует вопрос: по какому поводу можно обращаться на горячую линию? Причины обращения можно условно разделить на три больших подгруппы:

  1. проблемы при использовании услуг Ростелеком;
  2. необходимость получения справочной информации;
  3. необходимость компетентной помощи при использовании услуг и оборудования.

Проблемы при использовании услуг

К таким проблемам чаще всего относятся:

  • отсутствие или медленная скорость интернет-соединения;
  • плохое качество или отсутствие звука или изображения интерактивного телевидения;
  • проблемы с оборудованием Ростелекома;
  • неверное начисление абонентской платы.

Необходимость в справочной информации

Если у вас, как у клиента компании возникает вопрос «как?», например, как войти в личный кабинет, как подключить или отключить ту или иную услугу и подобные вопросы, то вы также можете обращаться за консультацией на горячую линию. Там вам с готовностью и доступно предоставят актуальную информацию.

 

Когда нужна помощь

К сожалению, далеко не всегда консультации достаточно, чтобы разобраться в какой-то услуге и выполнить её подключение или отключение самостоятельно. Порой оператор может удалённо выполнить эту операцию, и если вы неуверенны в своих силах, можно попросить его о помощи, позвонив на горячую линию.

Актуальные номера

Для удобства номера горячей линии в таблице разделены по регионам.

Регион Общероссийский Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Ханты-Мансийск, Челябинск Уфа, Волгоград, Пенза, Ростов-На-Дону, Самара, Саратов, Казань По Москве
Номер для физических лиц 8 800 100 08 00 8 800 300 18 00 8 800 181 18 30 8 800 100 08 00
Номер для юридических лиц 8 800 200 00 33 (кроме Москвы) +7 (499) 999-82-83

Позвонив по вышеприведённым номерам, вы сможете получить информацию и техническую поддержку. Перед звонком желательно настроиться на положительный лад, обрисовать в уме суть вопроса, а также найти данные и документы, которые могут потребоваться оператору для помощи вам.

Во время звонка сохраняйте спокойствие и предоставляйте оператору данные, о которых он вас попросит. Не раздражайтесь и проявляйте терпение, и тогда ваш звонок на горячую линию пройдёт максимально продуктивно.

 

Комментарии
  • Мы жильцы дома 20 проживающие постоянно по адресу: город Москва, Севастопольский проспект в районе Котловка ЮЗАО, проявляем свои не довольствия в работе сотрудников Ростелекома. С июля 2016 года во втором и в третьем подъезде не показывает 1 канал. Неоднократно делали заявки по устранение неисправности, но по прибытию на место сотрудников Ростелекома неисправность не устранена, причина от каждого вызываемого мастера разные с их со слов, что поступающий сигнал от установленного оборудования исправлен. Возникает вопрос, почему в двух подъездах отсутствует сигнал на первый канал. Я не мастер, но могу сделать выводы, что все таки есть причина отсутствия первого канала, так как в первом подъезде 1 канал показывает. Убедительная просьба оказать нам в установления должного сигнала проживающим жильцам в 29 -и квартир вышеуказанного адреса. В.И. Афанасьев контактный телефон: 8-9264931150.

  • «Ростелеком» можно назвать единственной в России компанией, обеспечивающей действительно качественный и многоуровневый сервис для своих клиентов. Благодаря грамотности и компетентности специалистов, работающих на консультировании горячей линии, компания гарантирует, что любой вопрос получит исчерпывающий и актуальный ответ. Налаженная быстродействующая сеть консультантов-операторов обеспечивает узкую специализированную помощь абоненту по каждому конкретному вопросу.

  • объясните почему работники ТЕЛЕКОМСЕТИ не извещают потребителей о малейшей задолжности а сразу данные передают коллекторам……

    • Они просто хотят что бы Вы коллекторам просто отстрелили башку за то , что он Вас беспокоят.

  • Проживаю в сельской местности.Работаю учителем в школе. Интернет мне необходим. 3 года, как подано заявление на подключение интернета в г. Талица Свердловской области. Но заявляют, что нет свободных порталов. Хочу напомнить о стратегии В.В.Путина по развитию сельских территорий. стратегия не работает!!!

  • Звоню целых 3 часа. С20 до 23.
    все время скидывают после 10-15 мин.
    Зачем тогда звонить и упрашивать для подключения.
    Дали новый пароль. Теперь ни со старым, ни с новым войти невозможно. Целый день не работает ни телевиденине, ни Интернет

  • Не корректно работают операторы Ростелекома.
    Звонят из Москвы предлагают подключения цифрового телевидения с приставкой только один год платить придется 540 рублей в месяц (190 рублей за цифровое телевидение и 350 рублей за приставку), а со следующего года 260 рублей в месяц.Так как компании Ростелеком с Аистом объединились. Я сама из Тольятти и интернет у меня Аист. Я с оператором соглашаюсь, делают оформление заявки и договора. Через некоторое время звонит операторы Ростелекома только Тольяттинские и говорят, что платить первый год 540 рублей, а с 2-го уже 320 рублей. И то что объединения компании не было, а платить придется такую сумму потому что у меня нету подключения никаких услуг от Ростелекома.
    Я очень огорчилась в этой компании сами операторы не могу договориться с собой. Я не кому не рекомендую подключения Ростелекома ни как интернет, не телевидение.
    Если самого начала такое обслуживание, я представляю что в дальнейшим они будут вытворяться.
    Я ни капельки не жалею, что у меня интернет от Аиста очень хорошая компания рекомендую всем. Было такое, что звонила оператору, чтобы узнать об услугах и не дождалась сбросила. Мне же через 10 минут оператор перезванивает и спрашивает по какому вопросу я звонила.

  • у Вас самый плохой интернет!!!! а мастера ваши всё делают на пару дней, а потом опять всё ломается , ужас!!!! за что мы платим деньги?! и дозвониться до операторов не возможно! А домашний телефон вообще не работает, хотя за него все оплачено!!!

  • Живу в сельской месности хочу провести интернет . В доме у людей ростелекомовский интернет есть , а мне постоянно говорят что нет порталов. Я считаю что ростелеком не держится за клиента. Если б держались уже давно прислали работников и подключили для них это пол часа их дорого времени. Очень жаль.

  • Уважаемые, работники!!!! Регулярно Вами подключаются услуги, ПЛАТНЫЕ, мною между прочем не заказанные!!! Заявление на них я не писала!!!! Может хватит УЖЕ. НАГЛЕЕТЕ.

  • 2.06.17 мною была подана заявка 117750043, в службу технической поддержки Ростелеком, плюс ко всему этому ежедневные звонки, но на вопрос сотруднику компании «почему у меня не работает телевидиние??» ни один из операторов мне не ответил, при каждом моем звонке оператор отвечал, что в ближайщее время со мной свяжется специалист, но сегодня уже 4.06 и ни каких мер по решению моей проблеммы не принято!!!! Впервые сталкиваюсь с такой безответственностью и безолаберным отношением к работе!!

  • У моей свекрови проживающей в г. Саратове по Ул. Огородная 90/100 кВ. 23 каждый месяц по 3-4 дня не работает радио. Она старый слепой человек , ветеран ВОВ. Она уже устала да и мне не приятно. Такая компания и так относится к своим абонентам. Плату мы вносим своевременно а перерасчёт не разу не сделали. Даже не предупредили что можно делать. Заявку конечно принимают,но каждый месяц одно и тоже. Примите меры и не позорьте свою компанию. Надеюсь до вас дойдёт послание.л/с 364015046618. С уважением.

  • Пришли представители компании,предложили подключить интернет и тв!назначили дату и время!не явились!я позвонил в контору,объяснил,что мол так и так,была договоренность на то,что придет мастер и все сделает!на что услышали ответ:»Ваш дом по адресу МО г.Котельники мкр Силикат д 11 не может быть подключен,в связи невозможностью данного подключения!Долго смеялся)))у соседа этажом выше подключен интернет и тв «Ростелеком»!
    Вывод:некомпетентность сотрудников!одним словом- шарашкина контора

  • Здравствуйте. Живу в селе , телефоны не работают у пол села. Приезжают специалисты , налаживают . После отъезда специалистов, 2 дня работают и опять не работают телефоны , и так каждый раз. Если не наладят будем писать письмо президенту РФ. Надоело терпеть.

  • С 11 декабря постоянные перебои и с ТВ и интернетом. Час работает, три не работает, двое суток на той неделе трое на этой. Службы поддержки не дозвониться, либо занято, либо автоответчик говорит: Технические работы, на этой неделе тоже самое. Не долго ли в комсомольске на Амуре ведутся работы? Я предполагаю что перерасчета можно и не ждать за эти 2 недели. Два года почти с вами, первый раз такое, не хотелось бы уходить, но видимо придётся, а то не радует новый год без телевидения. Очень расстроена.

  • Здравствуйте. Скажите пожалуйста сколько нужно простоять в очереди что бы подключили телефон ну или хотя бы интернет или подскажите куда пожаловаться что бы этот процесс ускорить, или 8 лет ожидания установки для вас не срок? А я являюсь многодетным отцом и проживающим с двумя инвалидами по группе.

  • Давно подумываю отказаться от услуг Ростелекома , пользуюсь интернэтом и то от без выходности , постоянно потеря связи и скорости , и не один два раза постоянно , утром , ночью вообщем постоянно , надоело перезапускать оборудование , И отказаться от услуг муторно, приди в офис напиши и жди у моря погоды . Дерьмо а не связь , не советую подключаться

  • Здравствуйте.живу я в станице павловской краснодарского края. Уже как за восемь лет я три раза подавала заявление на подключение интернета и мне три раза приходил отказ/нет технических возможностей/Стоит мне Ещё писать заявление на подключение или ростелеком не нужны клиенты

  • Хочу уточнить почему произошла оплата за услуги ,подключалась в 2015 году

  • Хотел узнать за скорость до 1 мигабита почему цена как до 30 мигабит можно этот вопрос решить или расторгать договор. + еще за телефон плата 300р который не нужен. в общем за пользования интернетом который хуже чем 3G приходится платить 650р в месяц.

  • 06 декабря 2017г. написала в отделении на Арбате заявление на возврат, ошибочно перечисленных денег, сегодня 04 февраля 2018г. деньги не поступили, обещали в течении месяца, попытки дозвониться по телефону заканчиваются различными отговорками, с отделением не соединяют, к кому обращаться???

  • Когда же у вас сгорит все древнее оборудование в г. Петровск??? Как же задолбали регулярные разрывы соединения. Не могу нормально посмотреть олимпиаду. Ублюдки гребете бабло а обновлять технологии каменного века не торопитесь. Я замучился вызывать ваших мастеров, и каждый раз причина в одном в том же. Сколько еще будете зачищать сгнившие контакты???

  • живу на крайнем севере, постоянно скорость интернета низкая, часто связь пропадает.

  • В связи с чем, с апреля увеличилась оплата? Почему плата за основной пакет телеканалов увеличиласъ в разы? Что за глупости и безрассудство? Если увеличили число каналов, то оператор абанента спросил, нужно ли ему это? Уродство и самодурство! Нужно отказаться от дурного оператора

  • Почему, на каком основании, с апреля увеличилась плата за услуги? Оплата Ростелеком превышает плату ежемесячную за воду, газ, электроэнергию вместе взятые. Вы вынуждаете уходить от такого оператора

  • Хуже Ростелекома нет ничего!!!! Вечные проблемы…то с приставкой то с роутером…обслуживание полный ноль! Наглые сотрудники в офисах, хамят…хуже некуда!!!!!

  • Жалоба от дома-жильцев по ул.Щелковское шоссе 85-3,постоянно нет сигнала антены в доме,разбираться никто не хочет. Просим вас разобраться. моб.тел 89263292135

  • моё недовольство. отвратительно работаете. оплату берёте а в полном объёме услуги не предоставляете. прошлый месяц весь месяц решали проблемму и вот опять. а деньги берёте за полный объём. такая компания а у вас бардак.

Оставить комментарий