Горячая линия Ростелеком

Горячая линия, или линия техподдержки обеспечивает любому клиенту Ростелекома возможность получить Ростелеком горячая линияконсультацию по услугам и необходимую помощь быстро и бесплатно. Этот сервис значительно упрощает обратную связь и помогает клиентам оперативно решать возникающие сложности.

Многих волнует вопрос: по какому поводу можно обращаться на горячую линию? Причины обращения можно условно разделить на три больших подгруппы:

  1. проблемы при использовании услуг Ростелеком;
  2. необходимость получения справочной информации;
  3. необходимость компетентной помощи при использовании услуг и оборудования.

Проблемы при использовании услуг

К таким проблемам чаще всего относятся:

  • отсутствие или медленная скорость интернет-соединения;
  • плохое качество или отсутствие звука или изображения интерактивного телевидения;
  • проблемы с оборудованием Ростелекома;
  • неверное начисление абонентской платы.

Необходимость в справочной информации

Если у вас, как у клиента компании возникает вопрос «как?», например, как войти в личный кабинет, как подключить или отключить ту или иную услугу и подобные вопросы, то вы также можете обращаться за консультацией на горячую линию. Там вам с готовностью и доступно предоставят актуальную информацию.

Когда нужна помощь

К сожалению, далеко не всегда консультации достаточно, чтобы разобраться в какой-то услуге и выполнить её подключение или отключение самостоятельно. Порой оператор может удалённо выполнить эту операцию, и если вы неуверенны в своих силах, можно попросить его о помощи, позвонив на горячую линию.

Актуальные номера

Для удобства номера горячей линии в таблице разделены по регионам.

Регион Общероссийский Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Ханты-Мансийск, Челябинск Уфа, Волгоград, Пенза, Ростов-На-Дону, Самара, Саратов, Казань По Москве
Номер для физических лиц 8 800 100 08 00 8 800 300 18 00 8 800 181 18 30 8 800 100 08 00
Номер для юридических лиц 8 800 200 00 33 (кроме Москвы) +7 (499) 999-82-83

Позвонив по вышеприведённым номерам, вы сможете получить информацию и техническую поддержку. Перед звонком желательно настроиться на положительный лад, обрисовать в уме суть вопроса, а также найти данные и документы, которые могут потребоваться оператору для помощи вам.

Во время звонка сохраняйте спокойствие и предоставляйте оператору данные, о которых он вас попросит. Не раздражайтесь и проявляйте терпение, и тогда ваш звонок на горячую линию пройдёт максимально продуктивно.

 

Комментарии
  • Мы жильцы дома 20 проживающие постоянно по адресу: город Москва, Севастопольский проспект в районе Котловка ЮЗАО, проявляем свои не довольствия в работе сотрудников Ростелекома. С июля 2016 года во втором и в третьем подъезде не показывает 1 канал. Неоднократно делали заявки по устранение неисправности, но по прибытию на место сотрудников Ростелекома неисправность не устранена, причина от каждого вызываемого мастера разные с их со слов, что поступающий сигнал от установленного оборудования исправлен. Возникает вопрос, почему в двух подъездах отсутствует сигнал на первый канал. Я не мастер, но могу сделать выводы, что все таки есть причина отсутствия первого канала, так как в первом подъезде 1 канал показывает. Убедительная просьба оказать нам в установления должного сигнала проживающим жильцам в 29 -и квартир вышеуказанного адреса. В.И. Афанасьев контактный телефон: 8-9264931150.

  • «Ростелеком» можно назвать единственной в России компанией, обеспечивающей действительно качественный и многоуровневый сервис для своих клиентов. Благодаря грамотности и компетентности специалистов, работающих на консультировании горячей линии, компания гарантирует, что любой вопрос получит исчерпывающий и актуальный ответ. Налаженная быстродействующая сеть консультантов-операторов обеспечивает узкую специализированную помощь абоненту по каждому конкретному вопросу.

  • объясните почему работники ТЕЛЕКОМСЕТИ не извещают потребителей о малейшей задолжности а сразу данные передают коллекторам……

  • Проживаю в сельской местности.Работаю учителем в школе. Интернет мне необходим. 3 года, как подано заявление на подключение интернета в г. Талица Свердловской области. Но заявляют, что нет свободных порталов. Хочу напомнить о стратегии В.В.Путина по развитию сельских территорий. стратегия не работает!!!

  • Звоню целых 3 часа. С20 до 23.
    все время скидывают после 10-15 мин.
    Зачем тогда звонить и упрашивать для подключения.
    Дали новый пароль. Теперь ни со старым, ни с новым войти невозможно. Целый день не работает ни телевиденине, ни Интернет

  • Не корректно работают операторы Ростелекома.
    Звонят из Москвы предлагают подключения цифрового телевидения с приставкой только один год платить придется 540 рублей в месяц (190 рублей за цифровое телевидение и 350 рублей за приставку), а со следующего года 260 рублей в месяц.Так как компании Ростелеком с Аистом объединились. Я сама из Тольятти и интернет у меня Аист. Я с оператором соглашаюсь, делают оформление заявки и договора. Через некоторое время звонит операторы Ростелекома только Тольяттинские и говорят, что платить первый год 540 рублей, а с 2-го уже 320 рублей. И то что объединения компании не было, а платить придется такую сумму потому что у меня нету подключения никаких услуг от Ростелекома.
    Я очень огорчилась в этой компании сами операторы не могу договориться с собой. Я не кому не рекомендую подключения Ростелекома ни как интернет, не телевидение.
    Если самого начала такое обслуживание, я представляю что в дальнейшим они будут вытворяться.
    Я ни капельки не жалею, что у меня интернет от Аиста очень хорошая компания рекомендую всем. Было такое, что звонила оператору, чтобы узнать об услугах и не дождалась сбросила. Мне же через 10 минут оператор перезванивает и спрашивает по какому вопросу я звонила.

  • у Вас самый плохой интернет!!!! а мастера ваши всё делают на пару дней, а потом опять всё ломается , ужас!!!! за что мы платим деньги?! и дозвониться до операторов не возможно! А домашний телефон вообще не работает, хотя за него все оплачено!!!

  • Живу в сельской месности хочу провести интернет . В доме у людей ростелекомовский интернет есть , а мне постоянно говорят что нет порталов. Я считаю что ростелеком не держится за клиента. Если б держались уже давно прислали работников и подключили для них это пол часа их дорого времени. Очень жаль.

Оставить комментарий