Три способа отключения голосовой почты Ростелеком

Голосовая почта – очень удобная услуга для тех, кто не хочет пропустить ничего важного или по роду деятельности часто оказывается в местах, где мобильная связь недоступна. Благодаря наличию этой услуги любой абонент, не дозвонившись, может отставить вам своё голосовое сообщение.

Но, несмотря на всё её удобство, необходима она на деле далеко не каждому. Кто-то всегда держит телефон включённым и при себе, поэтому просто не видит смысла в этой услуге. Другие предпочитают мобильной связи интернет и крайне редко вообще кому-то звонят. Кроме того, за пользование голосовой почтой взимается абонентская плата, и большинство абонентов просто не хотят переплачивать лишние деньги за услугу, пользоваться которой они будут крайне редко.

Активация бесплатна, а абонентская плата зависит от категории. Всего их две и вот их основные различия:

Категория Первая Вторая
Абонентская плата в сутки с НДС 0,85 р. 1.30 р.
Количество хранящихся сообщений 15 30
Время хранения сообщений 72 ч. 120 ч.
Возможная длительность сообщения 60 с. 120 с.

Способы отключения

Как уже упоминалось, отключить голосовую почту от Ростелеком можно тремя способами:

  1. USSD-запрос.
  2. Звонок в техподдержку.
  3. Личный кабинет.

USSD-запрос

Самый быстрый и простой способ отключить услугу. Для этого наберите на клавиатуре телефона *100*329*0# и кнопку вызова. Через несколько секунд после отправки этого запроса вам придёт сообщение о том, что голосовая почта отключена.

Звонок в техподдержку

Наберите номер 8-800-1000-800 и, дождавшись ответа оператора, сообщите ему, что вы хотите отключить услугу.

Личный кабинет

Авторизуйтесь в личном кабинете и проверьте список подключённых на ваш номер услуг. Выберите голосовую почту и дезактивируйте её. После этого ещё будет нужно отключить переадресацию на её номера в настройках своего мобильного (+79028300019 или +79028300017).таблица

Также услугу можно отключить в офисе компании. Один из специалистов будет рад вам в этом помочь.

Оставить комментарий