Не работает пульт от приставки Ростелеком

Порой пользователи интерактивного телевидения от Ростелеком сталкиваются с тем, что ТВ-приставка не реагирует на пульт, сам пульт работает некорректно или его никак не выходит синхронизировать с телевизором. Всё это может причинять определённые неудобства или даже делать просмотр телевидения невозможным. Чтобы быстро и правильно устранить неполадки, важно знать, что лежит в их основе. Ниже вы узнаете о том, почему чаще всего не работает пульт от приставки и как устранить эти неисправности.

Функционал пульта

Чтобы понимать, как устранить проблемы, нужно хорошо знать устройство самого пульта. В последнее время компанией Ростелеком выпускаются компактные пульты, схожие между собой по набору функций. Рассмотрим их по порядку:пульт Ростелеком

  1. Power (обычно вверху посередине) – кнопка включения/выключения.
  2. TB (сбоку слева) – аналогичная кнопка для телевизора.
  3. Switch (сбоку справа) – переключает аудио/видеопорты в телевизоре.
  4. Back или Cancel (сбоку слева, 2-й ряд) – отмена действия, шаг назад.
  5. Menu (2-й ряд, по центру) – открывает меню.
  6. Кнопка быстрого доступа к меню навигации (сбоку справа).
  7. Навигационная панель (четыре направляющие стрелки и кнопка подтверждения посередине). Стрелка «Влево» имеет также функции удаления текста при наборе и вывода панели конфигураций.
  8. Панель для управления просмотром видео (под навигационной панелью).
  9. Кнопки уменьшения/увеличения громкости, отключения звука.
  10. Клавиши перелистывания каналов и кнопка перехода на предыдущий, ниже – панель для цифрового набора.

Конечно, расположение функциональных клавиш может различаться в пультах для различных моделей приставок, в общем, они стандартны.

Распространённые проблемы

Если исключить неисправность самой приставки, то среди основных неполадок чаще называют следующие:

  • Пульт «не видит» приставку;
  • Телевизор не реагирует на пульт.

Проверить, работает или нет пульт Ростелеком достаточно просто: нужно включить камеру на телефоне, планшете или фотоаппарате, поднести ее к пульту и попробовать нажимать кнопки. Если устройство исправно, то вы увидите на камере свечение – она делает видимым дистанционный сигнал с пульта.реакция пульта на камеру

Пульт не видит приставку

Тому может быть несколько причин. Самая распространённая – неправильное использование пульта. Важно учитывать, что нажимая кнопки пульт нужно направлять на приставку, а не на телевизор, как привыкли многие.

Второй возможной причиной может стать сбой программы в устройстве. Тогда нужно вытащить из него батарейки и снова их вставить.

Кстати, банально, но заряд батареек имеет свойство заканчиваться неожиданно, поэтому, если вдруг пульт перестал работать, проверьте и при необходимости замените батарейки или подзарядите их (если аккумуляторные).

Если ничего не помогает, лучше обратиться в техподдержку, где вам окажут помощь и пришлют мастера для ремонта оборудования.

Телевизор не реагирует на пульт

Этот пункт не является неисправностью, так как пульт, пришедший в комплекте с приставкой, ещё не синхронизирован с телевизором. О том, как можно «подружить» его с вашим телевизором, речь пойдёт дальше.

Ручной ввод пароля

Чтобы синхронизировать пульт от приставки Ростелеком с вашей моделью телевизора, необходимо знать специальный код. Найти его можно в интернете или здесь — https://clck.ru/9idu2. Обычно для каждой модели даётся несколько кодов, поэтому придётся пробовать их по очереди, пока не найдётся подходящий. Вот инструкция, как это сделать.

Переводим пульт в программируемый режим. Для этого зажимаем одновременно Ok и TV и ждём некоторое время, пока светодиодный индикатор не моргнёт дважды. После этого вводим код и нажимаем кнопку подтверждения. Теперь проверяем, сработал ли он, и если нет, то пробуем следующий.ok+tv

Автоматический подбор кода

Этот способ для тех, кто не знает кода для своей модели или не смог его найти. В этом случае пульт сам перебирает имеющиеся в его памяти коды, пока не найдётся нужный. Для этого снова переводим пульт в программируемый режим и вводим 991, после чего нажимаем клавишу подтверждения. Все эти действия важно выполнять при включённом телевизоре и приставке.

Следующий шаг – непосредственно подбор кода. Направьте пульт на телевизор и нажимайте кнопку переключения каналов Next. Когда пульт найдёт нужный код, телевизор выключится. Как только это произойдёт, нажмите кнопку подтверждения для сохранения настроек.

Если вы пользуетесь очень старой приставкой, то возможен вариант, что у вас не настраиваемый пульт. В таком случае все вышеприведённые советы не дадут результата, и вам придётся использовать два пульта, каждый – для своего устройства. Подобным образом вряд ли выйдет настроить пульт, если пользуетесь приставкой Amino.

Конфликт устройств

Это может произойти, если у телевизора и приставки одинаковый код. Внешне это может проявляться в некорректной работе устройств, например, когда при нажатии на одну клавишу включается совсем другая функция или несколько.

Чтобы это исправить, нужно поменять код для приставки. Чтобы сделать это, снова переводим пульт в режим программирования (Power + OK), и вводим один из кодов в промежутке 3224-3220. После нажимаем OK.

Если проблему не удалось устранить с первого раза, пробуйте каждый из кодов поочерёдно, пока конфликт не исчезнет.

Сброс до заводских настроек

Случается, что никакие прочие приёмы не помогают и оборудование продолжает работать некорректно. Например, может не работать регулятор громкости или другие функции. Чтобы устранить эту проблему, необходимо выполнить сброс до заводских настроек.

Делается это довольно просто: пульт переводится в программируемый режим, и набирается код 977. Теперь нажимается кнопка подтверждения. Если всё сделано правильно, то светодиод мигнёт четыре раза, после чего пульт будет возвращён к заводским настройкам.

Внимательный и терпеливый подход поможет вам устранить неполадки и продолжать пользоваться интерактивным телевидением от Ростелеком с комфортом.

 

Комментарии
  • При такой неисправности сначала полностью замените батарейки на новые. Не помогло? Читаем статью как настроить пульт Ростелеком, после чего сбрасываем его настройки кодом 977 и пробуем коды 3220, 3221, 3222, 3223

  • Добрый день. У меня такая проблема телевизор при каждом первом включении пишет что не соединения. Приходится перезагружать приставку, каналы проявляются, но звука нет! Кабели и разъемы в порядке, настройки звука никто не трогают. Через продолжительное время звук появляется. Раньше такого не было, включал и все работало.

  • Здравствуйте!При включении тв приставки,пропадает интернет,а на экране телевизора значки меню на черном фоне,приставка на пульт не реагирует.Как только приставку выключаешь из сети,интернет опять начинает работать.Началось ни с того ни с сего 2 дня назад.В чем может быть проблема?

  • Здравствуйте! После перепрограммирования пульта д/у под т/в LG работают кнопки вкл/выкл т/в, регулировки громкости, выбор входа т/в, но не переключаются каналы, нет входа в меню… т.е. работает часть кнопок. Подскажите, в чем дело. Спасибо.

Оставить комментарий